Какие продукты рекламируют звезды спорта и зачем они это делают?

Все знают, что спортсмены должны всегда быть в самой лучшей физической форме, чтобы успешно выступать на соревнованиях и завоёвывать награды. Но для чего спортсменам медали? Слава и почёт, кроме прочего, предоставляет возможность хорошо заработать. Чем выше рейтинг и влияние чемпиона, тем больше он «стоит» на рынке рекламных услуг. Хорошая спортивная форма, таким образом, подразумевает обилие предложений.

Что же рекламируют спортивные звезды? Как показывает недавнее исследование, зачастую они содействуют распространению не самых полезных для здоровья продуктов, поощряя появление и укрепление вредных привычек в еде, в особенности среди детей и молодёжи.

Многие родители воспринимают имидж цветущих и здоровых спортивных звёзд как образец, покупая своим детям рекламируемые продукты в надежде, что те вырастут такими же здоровыми. Аналогично поступают и сами дети. Большинство тинейджеров в возрасте от 12 до 17 лет в 2010 году предпочитали покупать именно те продукты, которые видели рядом со знаменитыми спортсменами в рекламных роликах.

Заняться расследованием «звёздного влияния» Мари Брэгг, соавтора исследования, опубликованного на страницах журнала Pediatrics, побудила скрытая ирония, которую она увидела в том, что физически развитые и здоровые лучшие спортсмены мира рекламируют нездоровые продукты и напитки.

Мари и её коллеги отобрали 100 лучших профессиональных спортсменов, опираясь на рейтинг «Power 100» издания Bloomberg Businessweek. Этот рейтинг учитывает не только и не столько спортивные достижения как таковые, сколько влияние спортсмена и его «цену» среди рекламодателей.

Затем исследователи изучили базу данных рекламных объявлений, чтобы определить, что же именно рекламируют звёзды профессионального спорта. Оказалось, что «спортивная сотня» одобрила перед широкой аудиторией 512 брендов. Больше всего среди них (28,3%) спортивных товаров и одежды. Продукты питания и напитки оказались на втором месте, их доля составила 23,8%.

Для оценки рекламируемой еды и напитков исследователи использовали так называемый профилированный индекс питательности (Nutrient Profiling Index). Они определили, какая доля калорий в продуктах обусловлена добавлением сахара.

Учёные обнаружили, что большинство пищевых продуктов, которые рекламировали спортсмены, одобрено в качестве спортивного питания, безалкогольных напитков и фаст-фуда. Но среди напитков 93% получили все свои калории за счёт добавления сахара. Кроме того, 79% продуктов питания были высококалорийными и бедными на питательные вещества.

Среди всех спортсменов пристрастием к рекламе продуктов питания отличаются Леброн Джеймс (баскетбол), Пейтон Мэннинг (американский футбол) и Серена Уильямс (теннис). Как показало исследование, в «рекламном портфеле» этих же спортивных звёзд больше всего высококалорийных продуктов с низким содержанием питательных веществ.

Исследователи пришли к выводу, что, участвуя в рекламных компаниях нездоровой пищи и напитков, звёзды спорта дезориентируют детей и молодёжь относительно здоровой диеты. Учёные призвали спортсменов интересоваться питательной ценностью продуктов, прежде чем одобрять их перед широкой аудиторией.


19:57 23.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



А Вы подготовились к 1 апреля?

А Вы подготовились к 1 апреля?

Изначально эта статья задумывалась, как некое руководство по проведению оригинальных первоапрельских розыгрышей. Но, как это часто бывает, в процессе работы одна идея трансформировалась в другую. Я ре...
Множественное

Множественное "Я", Гностическая ...

Гносис предоставляет техники для изучения самого себя. Также объясняет, что ЭГО («Я» самый) – это набор вредных сущностей, находящихся в уме, эмоциях и воле. Это и есть ярость, гордость, похоть, жадно...
Существует ли жизнь после жизни

Существует ли жизнь после жизни

Новая жизнь после смерти. "Конец приходит как смерть", вокабула из писания одной из самых популярных книг Агаты Кристи, "Царица Беззаконие". Произведение подлинно заставляет нас предполагать...
Регистрация в каталогах - влияние на беклинки и тиц.

Регистрация в каталогах - влияни...

В этой статье хочу рассказать Вам о увлекательном ресурсе Seo-maximum. ru, где всегда можно не дорого прогнать Ваш интернет ресурс по каталогам, социальным сетям. В чем разновидность данного сервиса, ...
Бытовки для бизнеса

Бытовки для бизнеса

Проанализировав рынок строительства, можно сделать выводы про неимоверный спрос и большое количество предложений о продаже бытовок и вагончиков в предпринимательской сфере. Для вашего удобства, предла...
Платья для деловой женщины

Платья для деловой женщины

Каждая женщина хочет выглядеть стильно не только на вечеринке или в кафе, но и на работе. Для этого необходимо иметь модные платья для офиса. Платья для работы в офисе подразумевают некую строгость, д...
Окружающий мирОбразованиеРемонт и СтроительствоПродукты питания, рецептыРабота и карьераИскусство и культураСемья, дом, детиМедицина и здоровьеМода и стильHi-TechИнтимная жизнь
Стоит прочесть:

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.