Конкуренция в бизнесе. Первый шаг к бренду разработка фирменного стиля и логотипа.

Вы открываете бизнес, продумываете, насколько он будет успешным, высчитываете точку безубыточности, продумываете стратегию продвижения и еще уйму вещей.

И вот вроде бы все готово, но вы забыли создать образ в глазах вашего потребителя и основу его - логотип и фирменный стиль или, как правильно это называется, элементы айдентики.

А зачастую бывает и так, что это вообще уходит на третий или четвертый план.

Почему?

Да все просто на самом деле, предприниматель не всегда понимает, зачем и главное, почему он ему так требуется.

Идентификация (логотип, фирменный стиль и другие элементы айдентики) компании это еще одна точка соприкосновения с потребителем. Чем больше этих точек вы сможете ПРАВИЛЬНО создать и использовать, тем выше лояльность потребителя.

Заметим, что на российском рынке основой конкурентной борьбы является понижение цены.

Но всегда кто-нибудь сможет предложить более низкую цену.

Соответственно все это влияет на качество и сервис.

Согласитесь невозможно предлагать 70, 80, 90% снижения цены и не урезать что-нибудь?

А грозит это рано или поздно уходом с рынка.

Крупные бренды предпочитают иную стратегию, иначе они никогда бы не стали таковыми, кем являются сейчас.

Они продают уже не напитки, одежду, компьютеры, приставки и т. д.

Они продают в первую очередь образ продукта.

Coca-Cola - радость.

Playboy - умопомрачительных и сексуальных красоток.

Sony PS - невероятную фантазию в своих играх.

А что продаете Вы?

Первой ступенькой бренда является фирменный стиль и логотип. Конечно же, этого не достаточно для построения 100% бренда. Очень важны и другие его составляющие.

Но что в первую встречается потребителю?

Он видит логотип и другие элементы идентификации компании.

Фирменный стиль и логотип олицетворяют главную идею компании и продукта.

И то, правильно ли передана идентификация компании посредством логотипа и фирменного стиля будет означать, правильно ли Вас понимает потребитель.

Например, компания Sony известна всему миру.

Но мало кто знает, что Sony выпускает технику и под другими названиями.

Цена данной техники значительно ниже, чем брендированной.

Однако техника с логотипом Sony раскупается гораздо лучше.

Почему?

Потому, что покупатель, видит логотип Sony, и соответственно относит его к тому позиционированию, что компания закрепила за собой.

Логотип важен и должен использоваться повсеместно.

Это Ваш персональный гонец, рассказывающий о Вас людям.

Есть миллионы людей, а есть Тиньков, Довгань, Кийосаки.

Их успех не случаен. Создание личного бренда и правильная его подача сыграла не последнюю роль.

Вышеуказанные примеры доказывают важность разработки фирменного стиля и логотипа.

Вы по-прежнему считаете, что лучшая конкурентная борьба это понижение цены?

Или лучше создать бренд?


Холодова Мария. PR-менеджер. www. somersett. ru 499 761 01 10
14:15 13.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Отчего стоит купить льняную одежду: плюсы натурального материала

Отчего стоит купить льняную одеж...

На Руси изготавливают мужскую и женскую одежду из льна примерно с 9 столетия. Считалось, что она положительно воздействует на иммунитет человека и защищает его от горя. Позднее обычаи праотцов перенял...
Женская одежда от производителя

Женская одежда от производителя

Не одной моднице довелось столкнуться с фактом, что приличная женская одежда в городе практически не встречается. Нет-нет, дело не в количестве бутиков или явном дефиците товаров. Завоз-то нарядов ест...
Витамины. В чем чудо и есть ли оно?

Витамины. В чем чудо и есть ли о...

Открытию витаминов скоро 100 лет, это сделал в 1911 году польский ученый Казимир Функ. Но наши знания о них до сих пор весьма ограничены. Мы знаем, что витамины служат катализаторами во многих биохими...
Особенности дизайна выставочных стендов

Особенности дизайна выставочных ...

Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного ст...
Вкусные рецепты: «Случайная» закваска и хлебушек на ней., Клубничный мусс с бретон сабле, Шороба фрике

Вкусные рецепты: «Случайная» зак...

«Случайная» закваска и хлебушек на ней.Пекла я как-то заварные гречневые блины, да теста немного осталось, думала на следующий день ещё блинчиков напеку, не получилось, а тесто несколько дней так в хо...
Лицензия на реализацию алкогольной продукции

Лицензия на реализацию алкогольн...

Лицензия на реализацию алкогольной продукции позволяет её обладателю осуществлять розничную продажу, оптовую продажу, производство и хранение алкоголя, при этом соблюдая все условия лицензирования. Фе...
Окружающий мирОбразованиеРемонт и СтроительствоПродукты питания, рецептыРабота и карьераИскусство и культураСемья, дом, детиМедицина и здоровьеМода и стильHi-Tech
Сейчас читают:

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.