Продвижение сайта в Интернете: за что стоит платить, а за что нет

Каждый владелец сайта хочет, чтобы его посетители тут же превращались в покупателей, даже если он при этом скромно величает свой сайт электронной визиткой. А поскольку реклама в сети на порядок дешевле, чем офф лайн, вкладывание денег в продвижение сайта представляется занятием более целесообразным и благодарным. Если, конечно, подойти к нему со знанием дела.

Но владельцы сайтов обычно являются рядовыми пользователями, и «знания дела» им, как правило, не хватает. Этим без зазрения совести пользуются многочисленные фирмы по продвижению сайтов в Интернете. Задача этой статьи - открыть глаза владельцев сайтов хотя бы на некоторые очевидные вещи.

Первое, что предлагают соответствующие фирмы – это оптимизировать сайт для лучшего восприятия его поисковыми машинами и максимального соответствия поисковым запросам пользователей. За это платить можно и нужно, однако наиболее важные результаты работы оптимизаторов необходимо контролировать лично:

  • ключевые слова и фразы, под которые происходит оптимизация, потому что если по ваш сайт и выйдет на первую страницу результатов поиска, но по низкочастотному запросу, продаж этот приятный факт, увы, не увеличит;
  • читабельность текста после того, как над ним поработают оптимизаторы; при этом помните, что перегруженность текста страницы ключевыми словами может принести больше вреда, чем пользы, поскольку поисковые машины этого не любят.

А вот за что платить точно не нужно:

  • за накрученный дизайн сайта, насыщенный анимацией, графическими ссылками и необязательными с точки зрения функциональности скриптами: все это создает для поисковых машин лишние препятствия в процессе сканирования содержания страниц вашего сайта;
  • за программы по управлению контентом сайта по той же самой причине;
  • за «абонементы» по комплексной поддержке сайта: это может стоить от 5 тысяч рублей (верхний же предел практически не ограничен). Работы по оптимизации сайта носят разовый характер занимают одну-две недели (в зависимости от объема), и никакой дальнейшей «поддержки» в этом отношении сайту не требуется. То есть подписавшись на такой «абонемент», вы будете ежемесячно отстегивать денежки Ни За Что.

Дальнейшая постоянная поддержка сайту нужна, но совершенно в другом направлении – в продвижении сайта. А для этого вам уже потребуется не оптимизатор, а копирайтер. Именно он сделает ваш сайт продающим. Собственно, его стоит подключать раньше – в период создания текстов для сайта, потому что интересный, эксклюзивный, уникальный контент – это основной оптимизирующий фактор.

Кроме того, это именно тот фактор, работы по усовершенствованию которого нужно вести постоянно: содержание страниц требует регулярного обновления. Размещайте на сайте новости и статьи, глубоко раскрывающие проблематику вашей сферы деятельности. Не стоит перепечатывать многократно растиражированные в сети статьи: поисковики в состоянии распознать одинаковые страницы, они их просто «склеивают», а вы не получаете никакого эффекта. Размещайте на своем сайте уникальные тексты. Тогда их будут перепечатывать другие ресурсы, и вы получите «белые», совершенно легальные с точки зрения поисковых машин внешние ссылки. Более того, это будут тематические ссылки, и они приведут к вам целевых посетителей. Тех самых, которые с высокой степенью вероятности конвертируются в покупателей.

Кстати, не поддавайтесь рекламным обещаниям всякого рода бирж ссылок и систем по обмену ссылками. Во-первых, это, как правило, нетематические ссылки, а это значит, что их вес в глазах поисковиков невелик, и целевых посетителей они к вам не приведут. Во-вторых, вы зачастую не контролируете процесс, и на вашем сайте могут появиться ссылки на порноресурсы, онлайн-игры и прочий мусор, способный не только скомпрометировать вашу компанию, но и привести к штрафным санкциям со стороны поисковых машин: вас могут просто «забанить», то есть запретить сайт к индексации в той или иной поисковой системе.

Статейный маркетинг в сети – один из наиболее эффективных методов продвижения веб-ресурса. Публикуйте аналитические, обзорные, рекламные, пиар-статьи, новости и пресс-релизы о жизни и деятельности своей компании на соответствующих порталах. Помимо умножения внешних ссылок и реально заинтересованных в вашей продукции и услугах посетителей сайта, вы одновременно пиарите свою компанию в сети и укрепляете имидж своей фирмы.

Что же касается контекстной рекламы, то она имеет кратковременный, быстро преходящий эффект, а обходится в копеечку. Создание уникального контента для вашего сайта обойдется гораздо дешевле. Можете проверить…


Лия Волова, PR-агентство «Лаборатория текста»
15:20 02.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Почему стоит покупать брендовые очки CHANEL

Почему стоит покупать брендовые ...

Очки CHANEL давно стали эталоном вкуса и признаком статуса своего владельца. Но это относится только к брендовым очкам, ведь мало кто сравним с продукцией CHANEL по количеству подделок. Настоящие ...
Почему информация о сексуальной практике Древнего Китая полезна для россиян?

Почему информация о сексуальной ...

«В Китае секса нет!»… «Неужели?» — деликатно усмехнутся многие (что-что, а размножаться китайцы умеют очень даже хорошо) и невольно начнут прикидывать в уме ...
Самодисциплина: вы ещё хотите достигнуть цели?

Самодисциплина: вы ещё хотите до...

Однажды у Серафима Саровского спросили: «Чего не хватает современным подвижникам для того, чтобы они стали святыми?» Он ответил так: «Только одного — решимости». Ду...
Рубенс, «Геракл у Омфалы». За что такое наказание?

Рубенс, «Геракл у Омфалы». За чт...

Геракл. Мифический персонаж. Человек, что называется, простой смертный, но происходит от богов. Его предки Персей — Алкей — Амфитрион — Алкмена — Зевс. Алк...
RenderArt - 3D моделирование, 3D визуализация, 3D анимация, дизайн

RenderArt - 3D моделирование, 3D...

Каждому с детства знакома пословица: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". И когда мы взрослеем, мы убеждаемся в мудрости и верности этого изречения. И чем бы человек ни занимался в жизни - ...
Как правильно организовать пространство кухни

Как правильно организовать прост...

Кухня – это, то место, где мы проводим достаточно большую часть своего времени. Поэтому нужно со всей тщательностью отнестись к выбору дизайна кухни. Еще вначале века было отмечено что, прежде всего к...
Окружающий мирОбразованиеРемонт и СтроительствоПродукты питания, рецептыРабота и карьераИскусство и культураСемья, дом, детиМедицина и здоровьеМода и стильHi-TechИнтимная жизнь
Познавательное:

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.