Как превратить входящий звонок клиента в покупку

На сегодняшний день ситуация для бизнеса складывается таким образом, что необходимо ориентировать маркетинг компании на показатель LTV (live time value). Данный показатель описывает объем поступлений денежных средств в компанию от конкретного клиента на протяжении всего промежутка времени с момента первой покупки. Таким образом, выстраиваются лояльные отношения с клиентом, которые дают широкие преимущества в развитии компании/бренда. Но далеко не все руководители понимают важность LTV до сих пор. Многие розничные и оптовые продавцы работают по принципу "Заставили купить - продали - надо искать нового!". Такая политика приводит только к лишним тратам на привлечение клиентов, объем которых в скором времени может исчерпаться, а клиенты уйдут к тем, с кем выстроены более дружелюбные отношения.

Отношения с потенциальным клиентом начинаются уже с момента первого контакта. Сегодня всё больше обращений в компанию поступают удаленно, используя телефонию или интернет. При этом, "живые встречи" по-прежнему имеют более сильный эффект. Но согласны ли Вы с данным утверждением? Что мешает Вашей компании наладить удаленные коммуникации таким образом, чтобы клиент проявлял последующий интерес? Ответ кроется в подходе к клиенту, о котором мы говорили ранее. Практически 71% потребителей выбирают одни и те же магазины, парикмахерские, банки, кафе только из-за того, что им комфортно чувствовать себя своим. Расположите и Вы своего клиента таким образом, чтобы ему было комфортно. Создайте впечатление, что Ваша компания знает клиента лучше, чем он себя сам!

Практический совет, который Вы с легкостью можете применить на своём предприятии, будь оно небольшим, или имея миллионные обороты. Профессиональной платформой сбора клиентов стали CRM системы, которые позволяют заносить информацию о клиенте по мере её пополнения и передвигать по статусам в воронке продаж. Данные системы являются сильным инструментом в изучении своих потребителей, но при этом имеет и недостатки. К примеру, невозможность оперативного просмотра и отображения необходимых контактов. При входящем звонке у Вашего оператора колл-центра будет не более 2 секунд, чтобы открыть нужный файл о клиенте из многочисленной базы. Здесь было разработано решение, которое представляет собой программное обеспечение, которое устанавливается как связующее звено между CRM системой, базами данных, файлами Microsoft office и другими элементами. ПО под названием Oktell имеет безграничные возможности обработки входящих вызовов, в том числе синхронизация звонка и файла в ЦРМ системе. Таким образом, входящий звонок генерируется программой за 0,001 секунду и отображает необходимые данные о клиенте. К примеру: ФИО; компания; должность; история обращений; последняя покупка; "любимый" товар; и другое. . .

Обладая подобными данными, сформированными менее чем за секунду, Вы или операторы колл-центра переведете телефонный разговор на дружелюбный уровень. Клиенту не придётся много говорить и объяснять, чтобы быть понятым. Понимание с полу слова - мечта каждого клиента! Воплотите мечты клиента и заработайте на каждом входящем звонке! А Ваши конкуренты пусть по-прежнему закладывают гигантские бюджеты на привлечение трафика и создание спроса. . .

Будьте впереди!


Oktell Expert Group - Для Бизнеса, который растет! Статья подготовлена компанией Oktell Expert Group oktell-expert. ru/
19:31 11.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Комната для четверых проживающих

Комната для четверых проживающих

Человек удивительное существо, с одной стороны, он не может жить без сообщества других людей, а с другой стороны, он все время мучается от этого соседства. Каждый из нас индивидуален, каждый из нас ли...
Щавель - в чем его польза?

Щавель - в чем его польза?

Вряд ли сегодня кто-либо готов поверить в то, что на протяжении веков люди как бы стеснялись кушать щавель — считая его примитивным сорняком. Славяне, наверное, последними из евро...
Методы искусственного оплодотворения

Методы искусственного оплодотвор...

Часто, услышав слово "искусственное ", люди пугаются и сразу же представляют себе сюрреалистические картинки из жизни роботов. На самом деле, процесс искусственного оплодотворения не менее естественен...
Ласковый насильник

Ласковый насильник

     Мне 16 лет, я влюбился в девушку, но она ко мне таких чувств не испытавала. . . У меня небыло опыта в сексе, то есть я был девствеником, и мечтал о сексе.   &n...
Карантин аквариумных рыб

Карантин аквариумных рыб

Многие начинающие аквариумисты, приобретая в зоомагазине или на птичьем рынке аквариумных рыб, даже не подозревают, какой вред они могут нанести своему аквариуму, купив новых рыб уже больными. Наши не...
Какие букеты цветов дарят на свадьбу

Какие букеты цветов дарят на сва...

Какое торжественное мероприятие обходится без растений? Что касается невесты и ее подруги, то это особый разговор. Невесте необходим свадебный букет цветов – маленький, компактный и необычайно красивы...
Окружающий мирОбразованиеРемонт и СтроительствоПродукты питания, рецептыРабота и карьераИскусство и культураСемья, дом, детиМедицина и здоровьеМода и стильHi-TechИнтимная жизнь
Читаемые:

Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.